Все о маркетинге для топ-менеджеров и владельцев бизнеса
Многие технологии, применяемые в Актион, по-настоящему уникальны и заточены под B2B-рынок. Максим Нахабо, директор проекта Актион Маркетинг, расскажет об эффективном способе привлечения клиентов в любой бизнес и разберет на кейсах клиентов Актион Маркетинга, как эта технология уже работает.
- Максим Нахабо
- 29 августа, 2023
Главное отличие B2B-аудитории от B2C — ограниченное количество клиентов, поэтому в этой сфере борьба идет за каждого. Усилия тратятся не столько на расширение охвата, сколько на регулярную работу с лояльной аудиторией через демонстрацию экспертизы и пользу контента. Как технологии сегментирования и скоринга позволяют выйти на новый уровень продаж, рассказала руководитель направления клиентских проектов Актион Маркетинг […]
- Татьяна Степаненко
- 22 августа, 2023
Говорят, однажды кто-то что-то продал без привязки к аудитории, бюджетам и конкурентам. В реальном мире такой метод не работает: для бизнеса важно понимать, кто купит товар, и сделать так, чтобы человек не передумал. О тонкостях взаимодействия покупателей и продавцов в B2B-сфере рассказывает эксперт Валерия Чумаченко, маркетолог клиентских проектов Актион Маркетинг.
- Валерия Чумаченко
- 16 августа, 2023
Ваш отдел маркетинга постарался и выкатил полезную, продуманную цепочку писем. Но, вопреки ожиданиям, либо последовали отписки, либо процент открытия писем оказался ничтожен. Что делать в таких ситуациях с базой для email-рассылки, рассказывает Ирина Галка, специалист по контент-маркетингу в Актион Маркетинг.
- Ирина Галка
- 16 августа, 2023
B2B-сегмент не место для быстрых и эмоциональных покупок. Клиент может быть заинтересован в вашем товаре или услуге, но ему требуется время для принятия решения. Не упустить такого покупателя помогает ретаргетинг. Как «догнать» своих клиентов и все-таки завершить сделку, рассказывает специалист по контекстной и таргетированной рекламе компании Актион Маркетинг Максим Пельмегов.
- Максим Пельмегов
- 16 августа, 2023
Для продвижения бренда и поиска клиентов есть десятки инструментов. Однако то, что отлично работает в B2C-сфере, не всегда подходит для B2B. Как выбрать инструменты, которые будут работать на конкретную аудиторию, рассказала Татьяна Степаненко, руководитель направления клиентских проектов Актион Маркетинг.
- Татьяна Степаненко
- 16 августа, 2023
Клиентская база для email-рассылок постоянно растет, а значит, нуждается в регулярной чистке. Как работать с устаревшими контактами, объясняет Ирина Галка, специалист по контент-маркетингу в Актион Маркетинг.
- Ирина Галка
- 16 августа, 2023
Создать качественный контент — только половина дела. Нужно еще сделать так, чтобы статью, пост, ролик или подкаст увидела аудитория. Этот процесс называется дистрибуцией. О каналах распространения контента и оценке их эффективности расскажет Анна Путятина, шеф-редактор в Актион Маркетинг с 8-летним опытом в контент-маркетинге.
- Анна Путятина
- 16 августа, 2023
Создать собственный маркетинг-отдел не проблема для крупной компании — ресурсов достаточно. А вот малый и средний бизнес вынуждены тщательно взвешивать: довериться профессионалам со стороны или взять людей в штат. О достоинствах и недостатках каждого сценария и том, как действовать вашей компании, расскажет руководитель направления клиентских проектов Актион Маркетинг Татьяна Степаненко.
- Татьяна Степаненко
- 16 августа, 2023
Отслеживать эффективность разных каналов и правильно распределять финансы помогает медиаплан. О том, как составить рекламный бюджет, чтобы не слить деньки вникуда, рассказала Валерия Чумаченко, маркетолог клиентских проектов Актион Маркетинг.
- Валерия Чумаченко
- 16 августа, 2023
Рекламные бюджеты тают на глазах, конкуренция запредельная, показ объявления превратился в лотерею, а привычные маркетинг-стратегии работают все хуже. В таких реалиях директор проекта Актион Маркетинг Максим Нахабо советует делать шаг назад по воронке продаж и устанавливать отношения с клиентом заранее. Об этом и других способах прокачать воронку продаж — в нашей статье.
- Максим Нахабо
- 16 августа, 2023
Простые приемы в контент-маркетинге всем приелись и перестают работать. Публика требует зрелищ, поэтому контент, даже корпоративный, становится все более развлекательным, геймифицируется и стремится быть точечным. Но без дистрибуции не обойтись! Как эффективно использовать таргетинг в В2В, рассказывает Максим Пельмегов, специалист по контекстной и таргетированной рекламе Актион Маркетинг.
- Максим Пельмегов
- 16 августа, 2023