Чтобы продать сложный продукт в B2B, необходимо убедить финансового директора, главу компании и пользователя. Но у этих людей разные цели и мотивы. Бизнес, который это понимает и учитывает в маркетинге, зарабатывает больше. Как эффективно собрать информацию, чтобы составить релевантное УТП, рассказывает маркетолог клиентских проектов Маргарита Большакова.
- Маргарита Большакова
- 24 июня, 2024
Выбор рекламного агентства — серьезный шаг для многих компаний, поэтому заказчики буквально заваливают потенциальных партнеров неудобными вопросами. Но профессионал легко ответит на типичные возражения и сомнения. Докажем это вместе с ведущим маркетологом клиентских проектов Актион Маркетинг Маргаритой Большаковой.
- Маргарита Большакова
- 22 мая, 2024
Получив в распоряжение лида, продавец оценивает степень готовности потенциального клиента к покупке и планирует дальнейшие действия исходя из этой оценки. Об одном из способов квалификации лидов — с помощью методики BANT — рассказывает директор проекта Актион Маркетинг Максим Нахабо.
- Максим Нахабо
- 12 марта, 2024
Бизнес, который решил всерьез заняться маркетингом, обычно выбирает между собственной командой и маркетинговым агентством. На самом деле вариантов больше, считает директор проекта Актион Маркетинг Максим Нахабо. Как выбрать оптимальный сценарий для вашей компании, расскажет эксперт.
- Максим Нахабо
- 8 февраля, 2024
Руководители отделов маркетинга из года в год просчитываются в оценке бюджетов на продвижение. Как следствие, компании недополучают выручку. Директор проекта Актион Маркетинг Максим Нахабо составил топ-8 самых распространенных ошибок при планировании рекламного бюджета. Проверьте себя!
- Максим Нахабо
- 24 января, 2024
В турбулентные времена на волне остаются только те компании, которые не упускают новые возможности. Для продвижения на рынке B2B в последнее время активно используется контент-маркетинг. Он помогает выстроить долгосрочные и лояльные отношения с потенциальными клиентами. Как с помощью контент-маркетинга привлечь покупателей и заказчиков, рассказал директор проекта Актион Маркетинг Максим Нахабо.
- Максим Нахабо
- 26 сентября, 2023
Создать качественный контент — только половина дела. Нужно еще сделать так, чтобы статью, пост, ролик или подкаст увидела аудитория. Этот процесс называется дистрибуцией. О каналах распространения контента и оценке их эффективности расскажет Анна Путятина, шеф-редактор в Актион Маркетинг с 8-летним опытом в контент-маркетинге.
- Анна Путятина
- 16 августа, 2023
Планирование — залог успеха в контент-маркетинге. Что такое контент-план, какие виды сообщений работают и как создать эффективный для бизнеса план публикаций, рассказывает шеф-редактор Актион Маркетинг Анна Путятина.
- Анна Путятина
- 16 августа, 2023
Контент-маркетинг нужен, чтобы лучше узнавать потенциальных клиентов, демонстрировать экспертность и, конечно, продавать. Какие форматы не раздражают подписчиков, как продавать не продавая и где брать идеи для создания контента — рассказывает шеф-редактор Актион Маркетинг Анна Путятина.
- Анна Путятина
- 16 августа, 2023
Грамотный контент-маркетинг — источник трафика на сайт и лидогенерации для бизнеса B2B. О принципах создания воронок продаж, которые обеспечивают поток лидов ежедневно, рассказывает шеф-редактор Актион Маркетинг Анна Путятина.
- Анна Путятина
- 16 августа, 2023
Ежедневно в интернете публикуют сотни гигабайт контента. Стоит ли вашей компании участвовать в этой гонке, насколько актуален контент-маркетинг сейчас, какую пользу он принесет в сфере B2B, а для кого станет пустой тратой денег — разбираем вместе с экспертом Актион Маркетинг, маркетологом клиентских проектов Валерией Чумаченко.
- Валерия Чумаченко
- 15 августа, 2023
Что такое экспертный контент, как он работает и каким компаниям нужен, рассказывает Ирина Галка, специалист по контент-маркетингу Актион Маркетинг.
- Ирина Галка
- 11 августа, 2023