Категории:
Эксперты:
Фильтр по экспертам с картинкой

B2B-сегмент не место для быстрых и эмоциональных покупок. Клиент может быть заинтересован в вашем товаре или услуге, но ему требуется время для принятия решения. Не упустить такого покупателя помогает ретаргетинг. Как «догнать» своих клиентов и все-таки завершить сделку, рассказывает специалист по контекстной и таргетированной рекламе компании Актион Маркетинг Максим Пельмегов.

Для продвижения бренда и поиска клиентов есть десятки инструментов. Однако то, что отлично работает в B2C-сфере, не всегда подходит для B2B. Как выбрать инструменты, которые будут работать на конкретную аудиторию, рассказала Татьяна Степаненко, руководитель направления клиентских проектов Актион Маркетинг.

Клиентская база для email-рассылок постоянно растет, а значит, нуждается в регулярной чистке. Как работать с устаревшими контактами, объясняет Ирина Галка, специалист по контент-маркетингу в Актион Маркетинг.

Создать качественный контент — только половина дела. Нужно еще сделать так, чтобы статью, пост, ролик или подкаст увидела аудитория. Этот процесс называется дистрибуцией. О каналах распространения контента и оценке их эффективности расскажет Анна Путятина, шеф-редактор в Актион Маркетинг с 8-летним опытом в контент-маркетинге.

Создать собственный маркетинг-отдел не проблема для крупной компании — ресурсов достаточно. А вот малый и средний бизнес вынуждены тщательно взвешивать: довериться профессионалам со стороны или взять людей в штат. О достоинствах и недостатках каждого сценария и том, как действовать вашей компании, расскажет руководитель направления клиентских проектов Актион Маркетинг Татьяна Степаненко.

Отслеживать эффективность разных каналов и правильно распределять финансы помогает медиаплан. О том, как составить рекламный бюджет, чтобы не слить деньки вникуда, рассказала Валерия Чумаченко, маркетолог клиентских проектов Актион Маркетинг.

Рекламные бюджеты тают на глазах, конкуренция запредельная, показ объявления превратился в лотерею, а привычные маркетинг-стратегии работают все хуже. В таких реалиях директор проекта Актион Маркетинг Максим Нахабо советует делать шаг назад по воронке продаж и устанавливать отношения с клиентом заранее. Об этом и других способах прокачать воронку продаж — в нашей статье.

Простые приемы в контент-маркетинге всем приелись и перестают работать. Публика требует зрелищ, поэтому контент, даже корпоративный, становится все более развлекательным, геймифицируется и стремится быть точечным. Но без дистрибуции не обойтись! Как эффективно использовать таргетинг в В2В, рассказывает Максим Пельмегов, специалист по контекстной и таргетированной рекламе Актион Маркетинг.

Идеальный лид, по мнению руководства, — тот, что превратился в продажу с 80%-ной конверсии и обошелся бизнесу в четыре рубля. А что действительно важно для оценки качества лида и как можно расширить воронку продаж? Рассказывает эксперт, директор проекта Актион Маркетинг Максим Нахабо.

Все знают, что воронка продаж помогает развивать бизнес. Но как именно улучшить продажи, для многих до сих пор вопрос. Слово эксперту: Игорь Зотов, диджитал-маркетолог Актион Маркетинг расскажет, что представляет собой воронка продаж, как с ней работать и какие приемы влияют на конверсию.

Планирование — залог успеха в контент-маркетинге. Что такое контент-план, какие виды сообщений работают и как создать эффективный для бизнеса план публикаций, рассказывает шеф-редактор Актион Маркетинг Анна Путятина.

Реклама закуплена, стратегия продвижения есть, да и продажи не нулевые, но лиды не спешат становиться реальными покупателями. Можно винить в этом мировые события, фазу Луны и другие внешние факторы. Но чаще причины низкой конверсии — внутренние. Что мешает стабильным высоким продажам и что с этим делать, расскажет маркетолог клиентских проектов Актион Маркетинг Валерия Чумаченко.

Бесплатный вебинар

Как найти клиентов из среднего и крупного бизнеса онлайн?

19.10.2024

в 14:00 (МСК)

До окончания регистрации
:
00
Часов
:
00
Мин.
:
00
Сек.

Бесплатный вебинар

Как найти клиентов из среднего и крупного бизнеса онлайн?

19.10.2024
в 14:00(МСК)
До окончания регистрации
:
00
Часов
:
00
Мин.
:
00
Сек.