Категории:
Эксперты:
Фильтр по экспертам с картинкой

Многие технологии, применяемые в Актион, по-настоящему уникальны и заточены под B2B-рынок. Максим Нахабо, директор проекта Актион Маркетинг, расскажет об эффективном способе привлечения клиентов в любой бизнес и разберет на кейсах клиентов Актион Маркетинга, как эта технология уже работает.

Рекламные бюджеты тают на глазах, конкуренция запредельная, показ объявления превратился в лотерею, а привычные маркетинг-стратегии работают все хуже. В таких реалиях директор проекта Актион Маркетинг Максим Нахабо советует делать шаг назад по воронке продаж и устанавливать отношения с клиентом заранее. Об этом и других способах прокачать воронку продаж — в нашей статье.

Идеальный лид, по мнению руководства, — тот, что превратился в продажу с 80%-ной конверсии и обошелся бизнесу в четыре рубля. А что действительно важно для оценки качества лида и как можно расширить воронку продаж? Рассказывает эксперт, директор проекта Актион Маркетинг Максим Нахабо.

Когда сотрудники «что-то делали», реклама «вроде была», а продаж как таковых нет, встает извечный вопрос — кто виноват и что делать. Ответ очевиден: разбираться в причинах. Максим Нахабо, директор проекта Актион Маркетинг, рассказал о распространенных заблуждениях, которыми руководствуются владельцы компаний при продвижении бизнеса. Проверьте, может быть и вы до сих пор пользуетесь этими «вредными советами».

Аудитория сайта растет, менеджеры тратят много времени на обработку обращений, но качественных лидов и продаж не становится больше? Расскажем, как повысить качество заявок, благодаря работе с заинтересованными пользователями на каждом этапе воронки продаж — в инструкции директора проекта Актион Маркетинг, эксперта Максима Нахабо.  

При планировании стратегии продвижения бизнеса, вы, скорее всего, подразумеваете использование «агрессивной» рекламы: «Купи сейчас у нас, потом будет поздно!». Возможно, вы уже заметили, что в последние пару лет построенная на такой механике рекламная кампания приносит гораздо меньше продаж. Подробнее о том, почему так происходит и как повысить качество заявок из интернет-рекламы — в инструкции директора […]

Читайте в экспертном материале от директора проекта Актион Маркетинг Максима Нахабо — какие показатели маркетинга первичны по отношению к другим и почему.

Эксперт Максим Нахабо — о том, как оценить эффективность маркетинговой политики компании и не повторить ошибок дилетантов.

Когда становится ясно, что кризиса не миновать, компании, в том числе из сферы B2B, предпочитают «затянуть пояса». И начинают обычно с маркетинговых бюджетов. Но сократить инвестиции в привлечение новых клиентов — значит подложить под собственный бизнес мину замедленного действия. Здесь уместна аналогия с диетой. Заставляя себя обходиться малым числом калорий, через какое-то время вы точно […]

С развитием цифровой среды меняются и инструменты, которые используются в рекламе. В 2022 году рынок рекламы серьезно изменился: больше недоступны инструменты Google и Meta (признана экстремистской в РФ). Бизнес, который не сократил инвестиции в маркетинг, обратился к другим каналам продвижения. Например, по результатам исследования Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), объем рекламного рынка в РФ упал […]

Вложения в контекстную рекламу приносят плоды в виде заявок. Но со временем вы видите, что либо растет рекламный бюджет при прежнем объеме продаж, либо заявок становится существенно меньше. С чем это связано и можно ли исправить ситуацию — рассказывает эксперт Максим Нахабо, директор проекта Актион Маркетинг.

Вы ежемесячно вливаете N рублей в маркетинг. Много это или мало? О том, как сформировать оптимальный бюджет на продвижение, рассказывает эксперт Максим Нахабо, директор проекта Актион Маркетинг.