Все о маркетинге для топ-менеджеров и владельцев бизнеса

Категории:
Эксперты:
Фильтр по экспертам с картинкой
Показать еще

Идеальный лид, по мнению руководства, — тот, что превратился в продажу с 80%-ной конверсии и обошелся бизнесу в четыре рубля. А что действительно важно для оценки качества лида и как можно расширить воронку продаж? Рассказывает эксперт, директор проекта Актион Маркетинг Максим Нахабо.

Все знают, что воронка продаж помогает развивать бизнес. Но как именно улучшить продажи, для многих до сих пор вопрос. Слово эксперту: Игорь Зотов, диджитал-маркетолог Актион Маркетинг расскажет, что представляет собой воронка продаж, как с ней работать и какие приемы влияют на конверсию.

Планирование — залог успеха в контент-маркетинге. Что такое контент-план, какие виды сообщений работают и как создать эффективный для бизнеса план публикаций, рассказывает шеф-редактор Актион Маркетинг Анна Путятина.

Реклама закуплена, стратегия продвижения есть, да и продажи не нулевые, но лиды не спешат становиться реальными покупателями. Можно винить в этом мировые события, фазу Луны и другие внешние факторы. Но чаще причины низкой конверсии — внутренние. Что мешает стабильным высоким продажам и что с этим делать, расскажет маркетолог клиентских проектов Актион Маркетинг Валерия Чумаченко.

Маркетинговая стратегия — как план игры для профессионального футболиста: без этого никак. Но выбрав неправильную стратегию, компания тоже рискует слить рекламный бюджет впустую и не достичь своих целей. Как избежать самых частых ошибок в B2B-сфере, рассказывает руководитель направления клиентских проектов Актион Маркетинг Татьяна Степаненко.

Собрали самые современные способы привлечь клиентов и сделать свою работу эффективнее. О трендах digital-маркетинга в B2B-сфере, на которые стоит и обратить внимание в 2023 году, рассказывает эксперт Максим Пельмегов, специалист по контекстной и таргетированной рекламе Актион Маркетинг. 

Контент-маркетинг нужен, чтобы лучше узнавать потенциальных клиентов, демонстрировать экспертность и, конечно, продавать. Какие форматы не раздражают подписчиков, как продавать не продавая и где брать идеи для создания контента — рассказывает шеф-редактор Актион Маркетинг Анна Путятина.

Ответ на вопрос «зачем продвигаться в интернете» бизнесу прекрасно известен. Актуальным остается лишь вопрос «как». Об инструментах, которые необходимо использовать в 2023 году, рассказывает эксперт Валерия Чумаченко, маркетолог клиентских проектов Актион Маркетинг.

Ваша команда бесперебойно генерирует и публикует контент. Но как оценить его качество и понять, приносит ли контент-маркетинг пользу бизнесу? Предлагаем чек-лист в помощь руководителю, подготовленный шеф-редактором Актион Маркетинг Анной Путятиной.

Считается, что продвигать агентство недвижимости через email-рассылки — невыгодно и бесполезно. Но эксперт в производстве контента Ирина Галка уверена, что у email-маркетинга в продажах недвижимости есть свои плюсы. Главное — научиться писать письма, которые будут читать ваши клиенты.

Лид-магнит — инструмент для формирования и прогрева базы. Вместе с экспертом, маркетологом клиентских проектов Валерией Чумаченко разбираем простыми словами, что такое лид-магнит, как он работает, как использовать инструмент в B2B и каких ошибок нужно избегать.

Грамотный контент-маркетинг — источник трафика на сайт и лидогенерации для бизнеса B2B. О принципах создания воронок продаж, которые обеспечивают поток лидов ежедневно, рассказывает шеф-редактор Актион Маркетинг Анна Путятина.

Бесплатный вебинар

Как найти клиентов из среднего и крупного бизнеса онлайн?

20.09.2024

в 14:00 (МСК)

До окончания регистрации
:
00
Часов
:
00
Мин.
:
00
Сек.

Бесплатный вебинар

Как найти клиентов из среднего и крупного бизнеса онлайн?

20.09.2024
в 14:00(МСК)
До окончания регистрации
:
00
Часов
:
00
Мин.
:
00
Сек.