Аудитория сайта растет, менеджеры тратят много времени на обработку обращений, но качественных лидов и продаж не становится больше? Расскажем, как повысить качество заявок, благодаря работе с заинтересованными пользователями на каждом этапе воронки продаж — в инструкции директора проекта Актион Маркетинг, эксперта Максима Нахабо.
- Максим Нахабо
- 15 августа, 2023
При планировании стратегии продвижения бизнеса, вы, скорее всего, подразумеваете использование «агрессивной» рекламы: «Купи сейчас у нас, потом будет поздно!». Возможно, вы уже заметили, что в последние пару лет построенная на такой механике рекламная кампания приносит гораздо меньше продаж. Подробнее о том, почему так происходит и как повысить качество заявок из интернет-рекламы — в инструкции директора […]
- Максим Нахабо
- 15 августа, 2023
Чтобы продвижение приносило желаемые результаты, гарантировало стабильный поток клиентов и не подкидывало неприятных «сюрпризов» мало владеть только «классическими» или «модными» стратегиями. Заместитель генерального директора Группы Актион по маркетингу Антон Капаев — о важности быть гибким, критически подходить к оценке каждого шага и принципах, которые ведут к результату.
- Антон Капаев
- 15 августа, 2023
Без разработки маркетинговой стратегии компания либо рублем платит за ошибки маркетинга, либо плетется в хвосте своей ниши, уступая конкурентам. Разбираем вместе с экспертом Татьяной Степаненко, руководителем направления клиентских проектов Актион Маркетинг, как сформулировать стратегию для бизнеса, объясняем, почему это важно и — что может пойти не так.
- Татьяна Степаненко
- 15 августа, 2023
Читайте в экспертном материале от директора проекта Актион Маркетинг Максима Нахабо — какие показатели маркетинга первичны по отношению к другим и почему.
- Максим Нахабо
- 15 августа, 2023
Представляем инструкцию по разработке уникального торгового предложения (УТП) от эксперта заместителя генерального директора Группы Актион по маркетингу Антона Капаева.
- Антон Капаев
- 14 августа, 2023
Группа Актион, ввиду размеров и специфики, может позволить себе в маркетинге больше, чем другие компании. В том числе самые современные технологии. О сути этих подходов и пользе для клиентов — в экспертном материале от заместителя генерального директора Группы Актион по маркетингу Антона Капаева. В статье перечислю 6 отличительных особенностей системы маркетинга Группы Актион. Особенно актуально […]
- Антон Капаев
- 14 августа, 2023
Эксперт Максим Нахабо — о том, как оценить эффективность маркетинговой политики компании и не повторить ошибок дилетантов.
- Максим Нахабо
- 11 августа, 2023
Когда становится ясно, что кризиса не миновать, компании, в том числе из сферы B2B, предпочитают «затянуть пояса». И начинают обычно с маркетинговых бюджетов. Но сократить инвестиции в привлечение новых клиентов — значит подложить под собственный бизнес мину замедленного действия. Здесь уместна аналогия с диетой. Заставляя себя обходиться малым числом калорий, через какое-то время вы точно […]
- Максим Нахабо
- 11 августа, 2023
С развитием цифровой среды меняются и инструменты, которые используются в рекламе. В 2022 году рынок рекламы серьезно изменился: больше недоступны инструменты Google и Meta (признана экстремистской в РФ). Бизнес, который не сократил инвестиции в маркетинг, обратился к другим каналам продвижения. Например, по результатам исследования Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), объем рекламного рынка в РФ упал […]
- Максим Нахабо
- 11 августа, 2023
Вложения в контекстную рекламу приносят плоды в виде заявок. Но со временем вы видите, что либо растет рекламный бюджет при прежнем объеме продаж, либо заявок становится существенно меньше. С чем это связано и можно ли исправить ситуацию — рассказывает эксперт Максим Нахабо, директор проекта Актион Маркетинг.
- Максим Нахабо
- 11 августа, 2023
Вы ежемесячно вливаете N рублей в маркетинг. Много это или мало? О том, как сформировать оптимальный бюджет на продвижение, рассказывает эксперт Максим Нахабо, директор проекта Актион Маркетинг.
- Максим Нахабо
- 11 августа, 2023