Идеальный лид, по мнению руководства, — тот, что превратился в продажу с 80%-ной конверсии и обошелся бизнесу в четыре рубля. А что действительно важно для оценки качества лида и как можно расширить воронку продаж? Рассказывает эксперт, директор проекта Актион Маркетинг Максим Нахабо.
- Максим Нахабо
- 16 августа, 2023
Все знают, что воронка продаж помогает развивать бизнес. Но как именно улучшить продажи, для многих до сих пор вопрос. Слово эксперту: Игорь Зотов, диджитал-маркетолог Актион Маркетинг расскажет, что представляет собой воронка продаж, как с ней работать и какие приемы влияют на конверсию.
- Игорь Зотов
- 16 августа, 2023
Реклама закуплена, стратегия продвижения есть, да и продажи не нулевые, но лиды не спешат становиться реальными покупателями. Можно винить в этом мировые события, фазу Луны и другие внешние факторы. Но чаще причины низкой конверсии — внутренние. Что мешает стабильным высоким продажам и что с этим делать, расскажет маркетолог клиентских проектов Актион Маркетинг Валерия Чумаченко.
- Валерия Чумаченко
- 16 августа, 2023
Маркетинговая стратегия — как план игры для профессионального футболиста: без этого никак. Но выбрав неправильную стратегию, компания тоже рискует слить рекламный бюджет впустую и не достичь своих целей. Как избежать самых частых ошибок в B2B-сфере, рассказывает руководитель направления клиентских проектов Актион Маркетинг Татьяна Степаненко.
- Татьяна Степаненко
- 16 августа, 2023
Собрали самые современные способы привлечь клиентов и сделать свою работу эффективнее. О трендах digital-маркетинга в B2B-сфере, на которые стоит и обратить внимание в 2023 году, рассказывает эксперт Максим Пельмегов, специалист по контекстной и таргетированной рекламе Актион Маркетинг.
- Максим Пельмегов
- 16 августа, 2023
Ответ на вопрос «зачем продвигаться в интернете» бизнесу прекрасно известен. Актуальным остается лишь вопрос «как». Об инструментах, которые необходимо использовать в 2023 году, рассказывает эксперт Валерия Чумаченко, маркетолог клиентских проектов Актион Маркетинг.
- Валерия Чумаченко
- 16 августа, 2023
Ваша команда бесперебойно генерирует и публикует контент. Но как оценить его качество и понять, приносит ли контент-маркетинг пользу бизнесу? Предлагаем чек-лист в помощь руководителю, подготовленный шеф-редактором Актион Маркетинг Анной Путятиной.
- Анна Путятина
- 16 августа, 2023
Лид-магнит — инструмент для формирования и прогрева базы. Вместе с экспертом, маркетологом клиентских проектов Валерией Чумаченко разбираем простыми словами, что такое лид-магнит, как он работает, как использовать инструмент в B2B и каких ошибок нужно избегать.
- Валерия Чумаченко
- 16 августа, 2023
Бизнес, связанный с оптовой торговлей, имеет свои особенности. Интернет-маркетинга это тоже касается. Какие нюансы следует учесть оптовикам, как получить первых клиентов и насколько важна репутация надежного поставщика, разберемся в этой статье совместно с экспертом, диджитал-маркетологом Актион Маркетинг Игорем Зотовым.
- Игорь Зотов
- 15 августа, 2023
Где искать новых клиентов, если своя клиентская база истощилась за годы, а бюджета на рекламу нет? Где давать рекламу, чтобы попасть в целевую аудиторию? Взять маркетолога в штат или работать с агентством? На эти и другие вопросы ответит эксперт Татьяна Степаненко, руководитель направления клиентских проектов Актион Маркетинг.
- Татьяна Степаненко
- 15 августа, 2023
Когда сотрудники «что-то делали», реклама «вроде была», а продаж как таковых нет, встает извечный вопрос — кто виноват и что делать. Ответ очевиден: разбираться в причинах. Максим Нахабо, директор проекта Актион Маркетинг, рассказал о распространенных заблуждениях, которыми руководствуются владельцы компаний при продвижении бизнеса. Проверьте, может быть и вы до сих пор пользуетесь этими «вредными советами».
- Максим Нахабо
- 15 августа, 2023
Разбираем, как привлекать клиентов, какие источники трафика наиболее эффективны и делимся технологией, которая поможет нарастить базу потенциальных покупателей — вместе с экспертом Актион Маркетинг, маркетологом клиентских проектов Валерией Чумаченко.
- Валерия Чумаченко
- 15 августа, 2023