Категории:
Эксперты:
Фильтр по экспертам с картинкой

Идеальный лид, по мнению руководства, — тот, что превратился в продажу с 80%-ной конверсии и обошелся бизнесу в четыре рубля. А что действительно важно для оценки качества лида и как можно расширить воронку продаж? Рассказывает эксперт, директор проекта Актион Маркетинг Максим Нахабо.

Все знают, что воронка продаж помогает развивать бизнес. Но как именно улучшить продажи, для многих до сих пор вопрос. Слово эксперту: Игорь Зотов, диджитал-маркетолог Актион Маркетинг расскажет, что представляет собой воронка продаж, как с ней работать и какие приемы влияют на конверсию.

Реклама закуплена, стратегия продвижения есть, да и продажи не нулевые, но лиды не спешат становиться реальными покупателями. Можно винить в этом мировые события, фазу Луны и другие внешние факторы. Но чаще причины низкой конверсии — внутренние. Что мешает стабильным высоким продажам и что с этим делать, расскажет маркетолог клиентских проектов Актион Маркетинг Валерия Чумаченко.

Маркетинговая стратегия — как план игры для профессионального футболиста: без этого никак. Но выбрав неправильную стратегию, компания тоже рискует слить рекламный бюджет впустую и не достичь своих целей. Как избежать самых частых ошибок в B2B-сфере, рассказывает руководитель направления клиентских проектов Актион Маркетинг Татьяна Степаненко.

Собрали самые современные способы привлечь клиентов и сделать свою работу эффективнее. О трендах digital-маркетинга в B2B-сфере, на которые стоит и обратить внимание в 2023 году, рассказывает эксперт Максим Пельмегов, специалист по контекстной и таргетированной рекламе Актион Маркетинг. 

Ответ на вопрос «зачем продвигаться в интернете» бизнесу прекрасно известен. Актуальным остается лишь вопрос «как». Об инструментах, которые необходимо использовать в 2023 году, рассказывает эксперт Валерия Чумаченко, маркетолог клиентских проектов Актион Маркетинг.

Ваша команда бесперебойно генерирует и публикует контент. Но как оценить его качество и понять, приносит ли контент-маркетинг пользу бизнесу? Предлагаем чек-лист в помощь руководителю, подготовленный шеф-редактором Актион Маркетинг Анной Путятиной.

Лид-магнит — инструмент для формирования и прогрева базы. Вместе с экспертом, маркетологом клиентских проектов Валерией Чумаченко разбираем простыми словами, что такое лид-магнит, как он работает, как использовать инструмент в B2B и каких ошибок нужно избегать.

Бизнес, связанный с оптовой торговлей, имеет свои особенности. Интернет-маркетинга это тоже касается. Какие нюансы следует учесть оптовикам, как получить первых клиентов и насколько важна репутация надежного поставщика, разберемся в этой статье совместно с экспертом, диджитал-маркетологом Актион Маркетинг Игорем Зотовым.

Где искать новых клиентов, если своя клиентская база истощилась за годы, а бюджета на рекламу нет? Где давать рекламу, чтобы попасть в целевую аудиторию? Взять маркетолога в штат или работать с агентством? На эти и другие вопросы ответит эксперт Татьяна Степаненко, руководитель направления клиентских проектов Актион Маркетинг.

Когда сотрудники «что-то делали», реклама «вроде была», а продаж как таковых нет, встает извечный вопрос — кто виноват и что делать. Ответ очевиден: разбираться в причинах. Максим Нахабо, директор проекта Актион Маркетинг, рассказал о распространенных заблуждениях, которыми руководствуются владельцы компаний при продвижении бизнеса. Проверьте, может быть и вы до сих пор пользуетесь этими «вредными советами».

Разбираем, как привлекать клиентов, какие источники трафика наиболее эффективны и делимся технологией, которая поможет нарастить базу потенциальных покупателей — вместе с экспертом Актион Маркетинг, маркетологом клиентских проектов Валерией Чумаченко.

Бесплатный вебинар

Как найти клиентов из среднего и крупного бизнеса онлайн?

17.09.2024

в 14:00 (МСК)

До окончания регистрации
:
00
Часов
:
00
Мин.
:
00
Сек.

Бесплатный вебинар

Как найти клиентов из среднего и крупного бизнеса онлайн?

17.09.2024
в 14:00(МСК)
До окончания регистрации
:
00
Часов
:
00
Мин.
:
00
Сек.