Категории:
Эксперты:
Фильтр по экспертам с картинкой

Изменения в методах маркетинговых коммуникаций и продаж могут увеличить лидогенерацию на треть уже завтра. Что для этого предпринять — рассказывает директор проекта Актион Маркетинг Максим Нахабо.

Главная ценность на рынке В2В — клиенты: их сравнительно мало, они долго принимают решение и заставляют компании тратит огромные ресурсы на то, чтобы понравиться. Но эти расходы можно оптимизировать, если правильно составить портрет клиента. О том, как детальное знание своей ЦА помогает продвижению, рассказал Максим Пельмегов, специалист Актион Маркетинга.

Если вы хотите получить новых клиентов, нужна реклама. Чтобы реклама была эффективной, нужно обратиться к профессионалам. Однако не всегда работа с маркетинговым или рекламным агентством приносит ожидаемые результаты. Кто в этом виноват и как настроить работу с агентством, чтобы реклама сделала свое дело, рассказала Валерия Чумаченко, маркетолог клиентских проектов Актион Маркетинг.

В2В — сложный рынок, где товары и услуги стоят дорого, покупателей сравнительно немного и решения принимаются после долгих раздумий. Чтобы расширить клиентскую базу и получить ожидаемый результат, необходима digital-стратегия. Как ее разработать, рассказала Татьяна Степаненко, руководитель направления клиентских проектов Актион Маркетинг.

Для успешных продаж необходим лендинг — страница, куда потенциальные покупатели «приземляются», кликая на рекламные баннеры или объявления. Как избежать ошибок в создании лендинга, рассказала Валерия Чумаченко, маркетолог клиентских проектов Актион Маркетинг.

Многие технологии, применяемые в Актион, по-настоящему уникальны и заточены под B2B-рынок. Максим Нахабо, директор проекта Актион Маркетинг, расскажет об эффективном способе привлечения клиентов в любой бизнес и разберет на кейсах клиентов Актион Маркетинга, как эта технология уже работает.

Главное отличие B2B-аудитории от B2C — ограниченное количество клиентов, поэтому в этой сфере борьба идет за каждого. Усилия тратятся не столько на расширение охвата, сколько на регулярную работу с лояльной аудиторией через демонстрацию экспертизы и пользу контента. Как технологии сегментирования и скоринга позволяют выйти на новый уровень продаж, рассказала руководитель направления клиентских проектов Актион Маркетинг […]

Говорят, однажды кто-то что-то продал без привязки к аудитории, бюджетам и конкурентам. В реальном мире такой метод не работает: для бизнеса важно понимать, кто купит товар, и сделать так, чтобы человек не передумал. О тонкостях взаимодействия покупателей и продавцов в B2B-сфере рассказывает эксперт Валерия Чумаченко, маркетолог клиентских проектов Актион Маркетинг. 

Для продвижения бренда и поиска клиентов есть десятки инструментов. Однако то, что отлично работает в B2C-сфере, не всегда подходит для B2B. Как выбрать инструменты, которые будут работать на конкретную аудиторию, рассказала Татьяна Степаненко, руководитель направления клиентских проектов Актион Маркетинг.

Создать собственный маркетинг-отдел не проблема для крупной компании — ресурсов достаточно. А вот малый и средний бизнес вынуждены тщательно взвешивать: довериться профессионалам со стороны или взять людей в штат. О достоинствах и недостатках каждого сценария и том, как действовать вашей компании, расскажет руководитель направления клиентских проектов Актион Маркетинг Татьяна Степаненко.

Отслеживать эффективность разных каналов и правильно распределять финансы помогает медиаплан. О том, как составить рекламный бюджет, чтобы не слить деньки вникуда, рассказала Валерия Чумаченко, маркетолог клиентских проектов Актион Маркетинг.

Рекламные бюджеты тают на глазах, конкуренция запредельная, показ объявления превратился в лотерею, а привычные маркетинг-стратегии работают все хуже. В таких реалиях директор проекта Актион Маркетинг Максим Нахабо советует делать шаг назад по воронке продаж и устанавливать отношения с клиентом заранее. Об этом и других способах прокачать воронку продаж — в нашей статье.

Бесплатный вебинар

Как найти клиентов из среднего и крупного бизнеса онлайн?

09.09.2024

в 14:00 (МСК)

До окончания регистрации
:
00
Часов
:
00
Мин.
:
00
Сек.

Бесплатный вебинар

Как найти клиентов из среднего и крупного бизнеса онлайн?

09.09.2024
в 14:00(МСК)
До окончания регистрации
:
00
Часов
:
00
Мин.
:
00
Сек.