Когда сотрудники «что-то делали», реклама «вроде была», а продаж как таковых нет, встает извечный вопрос — кто виноват и что делать. Ответ очевиден: разбираться в причинах. Максим Нахабо, директор проекта Актион Маркетинг, рассказал о распространенных заблуждениях, которыми руководствуются владельцы компаний при продвижении бизнеса. Проверьте, может быть и вы до сих пор пользуетесь этими «вредными советами».
- Максим Нахабо
- 15 августа, 2023
Разбираем, как привлекать клиентов, какие источники трафика наиболее эффективны и делимся технологией, которая поможет нарастить базу потенциальных покупателей — вместе с экспертом Актион Маркетинг, маркетологом клиентских проектов Валерией Чумаченко.
- Валерия Чумаченко
- 15 августа, 2023
Аудитория сайта растет, менеджеры тратят много времени на обработку обращений, но качественных лидов и продаж не становится больше? Расскажем, как повысить качество заявок, благодаря работе с заинтересованными пользователями на каждом этапе воронки продаж — в инструкции директора проекта Актион Маркетинг, эксперта Максима Нахабо.
- Максим Нахабо
- 15 августа, 2023
Вы настроили отправку писем. Но нет ни продаж, ни откликов. В чем могут быть причины — разбираемся вместе с экспертом в области контент-маркетинга Ириной Галкой.
- Ирина Галка
- 15 августа, 2023
При планировании стратегии продвижения бизнеса, вы, скорее всего, подразумеваете использование «агрессивной» рекламы: «Купи сейчас у нас, потом будет поздно!». Возможно, вы уже заметили, что в последние пару лет построенная на такой механике рекламная кампания приносит гораздо меньше продаж. Подробнее о том, почему так происходит и как повысить качество заявок из интернет-рекламы — в инструкции директора […]
- Максим Нахабо
- 15 августа, 2023
Чтобы продвижение приносило желаемые результаты, гарантировало стабильный поток клиентов и не подкидывало неприятных «сюрпризов» мало владеть только «классическими» или «модными» стратегиями. Заместитель генерального директора Группы Актион по маркетингу Антон Капаев — о важности быть гибким, критически подходить к оценке каждого шага и принципах, которые ведут к результату.
- Антон Капаев
- 15 августа, 2023
Без разработки маркетинговой стратегии компания либо рублем платит за ошибки маркетинга, либо плетется в хвосте своей ниши, уступая конкурентам. Разбираем вместе с экспертом Татьяной Степаненко, руководителем направления клиентских проектов Актион Маркетинг, как сформулировать стратегию для бизнеса, объясняем, почему это важно и — что может пойти не так.
- Татьяна Степаненко
- 15 августа, 2023
Разбираемся, почему email-маркетинг все еще живой инструмент для продвижения бизнеса, — вместе с экспертом Ириной Галкой, специалистом по контент-маркетингу Актион Маркетинг.
- Ирина Галка
- 15 августа, 2023
Разбираем совместно с экспертом диджитал-маркетологом Актион Маркетинг Игорем Зотовым, как определить, что деньги на контекстную рекламу были потрачены не зря и что может пойти не так при ведении рекламы в поиске и на сайтах партнеров рекламных систем.
- Игорь Зотов
- 15 августа, 2023
В чем особенности контекстной рекламы для компаний в сфере B2B, какие виды контекстной рекламы существуют и как правильно настроить рекламу, чтобы вложенные деньги принесли заявки — разбираем совместно с экспертом диджитал-маркетологом Актион Маркетинг Игорем Зотовым.
- Игорь Зотов
- 15 августа, 2023
Маркетологи компаний отчитываются начальству по рекламным кампаниям регулярно. Разбираем, как руководителю оценить предоставляемые диаграммы, Excel-файлы и таблицы, совместно с экспертом – диджитал-маркетологом Актион Маркетинг Игорем Зотовым.
- Игорь Зотов
- 15 августа, 2023
Читайте в экспертном материале от директора проекта Актион Маркетинг Максима Нахабо — какие показатели маркетинга первичны по отношению к другим и почему.
- Максим Нахабо
- 15 августа, 2023