Маркетинговая стратегия — как план игры для профессионального футболиста: без этого никак. Но выбрав неправильную стратегию, компания тоже рискует слить рекламный бюджет впустую и не достичь своих целей. Как избежать самых частых ошибок в B2B-сфере, рассказывает руководитель направления клиентских проектов Актион Маркетинг Татьяна Степаненко.
- Татьяна Степаненко
- 16 августа, 2023
Собрали самые современные способы привлечь клиентов и сделать свою работу эффективнее. О трендах digital-маркетинга в B2B-сфере, на которые стоит и обратить внимание в 2023 году, рассказывает эксперт Максим Пельмегов, специалист по контекстной и таргетированной рекламе Актион Маркетинг.
- Максим Пельмегов
- 16 августа, 2023
Контент-маркетинг нужен, чтобы лучше узнавать потенциальных клиентов, демонстрировать экспертность и, конечно, продавать. Какие форматы не раздражают подписчиков, как продавать не продавая и где брать идеи для создания контента — рассказывает шеф-редактор Актион Маркетинг Анна Путятина.
- Анна Путятина
- 16 августа, 2023
Ответ на вопрос «зачем продвигаться в интернете» бизнесу прекрасно известен. Актуальным остается лишь вопрос «как». Об инструментах, которые необходимо использовать в 2023 году, рассказывает эксперт Валерия Чумаченко, маркетолог клиентских проектов Актион Маркетинг.
- Валерия Чумаченко
- 16 августа, 2023
Ваша команда бесперебойно генерирует и публикует контент. Но как оценить его качество и понять, приносит ли контент-маркетинг пользу бизнесу? Предлагаем чек-лист в помощь руководителю, подготовленный шеф-редактором Актион Маркетинг Анной Путятиной.
- Анна Путятина
- 16 августа, 2023
Считается, что продвигать агентство недвижимости через email-рассылки — невыгодно и бесполезно. Но эксперт в производстве контента Ирина Галка уверена, что у email-маркетинга в продажах недвижимости есть свои плюсы. Главное — научиться писать письма, которые будут читать ваши клиенты.
- Ирина Галка
- 16 августа, 2023
Лид-магнит — инструмент для формирования и прогрева базы. Вместе с экспертом, маркетологом клиентских проектов Валерией Чумаченко разбираем простыми словами, что такое лид-магнит, как он работает, как использовать инструмент в B2B и каких ошибок нужно избегать.
- Валерия Чумаченко
- 16 августа, 2023
Грамотный контент-маркетинг — источник трафика на сайт и лидогенерации для бизнеса B2B. О принципах создания воронок продаж, которые обеспечивают поток лидов ежедневно, рассказывает шеф-редактор Актион Маркетинг Анна Путятина.
- Анна Путятина
- 16 августа, 2023
Бизнес, связанный с оптовой торговлей, имеет свои особенности. Интернет-маркетинга это тоже касается. Какие нюансы следует учесть оптовикам, как получить первых клиентов и насколько важна репутация надежного поставщика, разберемся в этой статье совместно с экспертом, диджитал-маркетологом Актион Маркетинг Игорем Зотовым.
- Игорь Зотов
- 15 августа, 2023
Ежедневно в интернете публикуют сотни гигабайт контента. Стоит ли вашей компании участвовать в этой гонке, насколько актуален контент-маркетинг сейчас, какую пользу он принесет в сфере B2B, а для кого станет пустой тратой денег — разбираем вместе с экспертом Актион Маркетинг, маркетологом клиентских проектов Валерией Чумаченко.
- Валерия Чумаченко
- 15 августа, 2023
Не каждое электронное письмо потенциальным клиентам одинаково полезно. Как повысить продажи и снизить стоимость лида, разбираемся вместе с экспертом в области контент-маркетинга Ириной Галкой.
- Ирина Галка
- 15 августа, 2023
Где искать новых клиентов, если своя клиентская база истощилась за годы, а бюджета на рекламу нет? Где давать рекламу, чтобы попасть в целевую аудиторию? Взять маркетолога в штат или работать с агентством? На эти и другие вопросы ответит эксперт Татьяна Степаненко, руководитель направления клиентских проектов Актион Маркетинг.
- Татьяна Степаненко
- 15 августа, 2023