По статистике, с трудом добытые отделом маркетинга лиды превращаются в продажи только в половине случаев. Это считается нормальной конверсией. Но прокачать отделы продаж можно с помощью роботов. Как это сделать, а кому это точно не нужно, разбираемся с директором проекта Актион Маркетинг Максимом Нахабо.
- Максим Нахабо
- 8 ноября, 2023
Email-рассылки были и остаются эффективным способом показать экспертность компании и вызвать доверие клиентов. Как раскрыть потенциал этого инструмента полностью, рассказывает специалист по контент-маркетингу в Актион Маркетинг Ирина Галка.
- Ирина Галка
- 24 октября, 2023
Изменения в методах маркетинговых коммуникаций и продаж могут увеличить лидогенерацию на треть уже завтра. Что для этого предпринять — рассказывает директор проекта Актион Маркетинг Максим Нахабо.
- Максим Нахабо
- 14 октября, 2023
Главная ценность на рынке В2В — клиенты: их сравнительно мало, они долго принимают решение и заставляют компании тратит огромные ресурсы на то, чтобы понравиться. Но эти расходы можно оптимизировать, если правильно составить портрет клиента. О том, как детальное знание своей ЦА помогает продвижению, рассказал Максим Пельмегов, специалист Актион Маркетинга.
- Максим Пельмегов
- 3 октября, 2023
В турбулентные времена на волне остаются только те компании, которые не упускают новые возможности. Для продвижения на рынке B2B в последнее время активно используется контент-маркетинг. Он помогает выстроить долгосрочные и лояльные отношения с потенциальными клиентами. Как с помощью контент-маркетинга привлечь покупателей и заказчиков, рассказал директор проекта Актион Маркетинг Максим Нахабо.
- Максим Нахабо
- 26 сентября, 2023
Если вы хотите получить новых клиентов, нужна реклама. Чтобы реклама была эффективной, нужно обратиться к профессионалам. Однако не всегда работа с маркетинговым или рекламным агентством приносит ожидаемые результаты. Кто в этом виноват и как настроить работу с агентством, чтобы реклама сделала свое дело, рассказала Валерия Чумаченко, маркетолог клиентских проектов Актион Маркетинг.
- Валерия Чумаченко
- 19 сентября, 2023
В2В — сложный рынок, где товары и услуги стоят дорого, покупателей сравнительно немного и решения принимаются после долгих раздумий. Чтобы расширить клиентскую базу и получить ожидаемый результат, необходима digital-стратегия. Как ее разработать, рассказала Татьяна Степаненко, руководитель направления клиентских проектов Актион Маркетинг.
- Татьяна Степаненко
- 12 сентября, 2023
Для успешных продаж необходим лендинг — страница, куда потенциальные покупатели «приземляются», кликая на рекламные баннеры или объявления. Как избежать ошибок в создании лендинга, рассказала Валерия Чумаченко, маркетолог клиентских проектов Актион Маркетинг.
- Валерия Чумаченко
- 5 сентября, 2023
Многие технологии, применяемые в Актион, по-настоящему уникальны и заточены под B2B-рынок. Максим Нахабо, директор проекта Актион Маркетинг, расскажет об эффективном способе привлечения клиентов в любой бизнес и разберет на кейсах клиентов Актион Маркетинга, как эта технология уже работает.
- Максим Нахабо
- 29 августа, 2023
Главное отличие B2B-аудитории от B2C — ограниченное количество клиентов, поэтому в этой сфере борьба идет за каждого. Усилия тратятся не столько на расширение охвата, сколько на регулярную работу с лояльной аудиторией через демонстрацию экспертизы и пользу контента. Как технологии сегментирования и скоринга позволяют выйти на новый уровень продаж, рассказала руководитель направления клиентских проектов Актион Маркетинг […]
- Татьяна Степаненко
- 22 августа, 2023
Говорят, однажды кто-то что-то продал без привязки к аудитории, бюджетам и конкурентам. В реальном мире такой метод не работает: для бизнеса важно понимать, кто купит товар, и сделать так, чтобы человек не передумал. О тонкостях взаимодействия покупателей и продавцов в B2B-сфере рассказывает эксперт Валерия Чумаченко, маркетолог клиентских проектов Актион Маркетинг.
- Валерия Чумаченко
- 16 августа, 2023
Ваш отдел маркетинга постарался и выкатил полезную, продуманную цепочку писем. Но, вопреки ожиданиям, либо последовали отписки, либо процент открытия писем оказался ничтожен. Что делать в таких ситуациях с базой для email-рассылки, рассказывает Ирина Галка, специалист по контент-маркетингу в Актион Маркетинг.
- Ирина Галка
- 16 августа, 2023