«Ваши лиды — отстой!» — «Это вы продавать не умеете!». К перепалкам между отделами маркетинга и продаж руководителям не привыкать. Но этот спор — яркий признак того, что компания не движется вперед и не зарабатывает, уверен директор проекта Актион Маркетинг Максим Нахабо. Как разрешить конфликт между маркетологами и продавцами — читайте в статье.
- Максим Нахабо
- 23 апреля, 2024
9 из 10 менеджеров B2B-компаний на вопрос «Кому вы продаете?» не задумываясь ответят: «Организации». И — ошибутся в определении клиента. За стол переговоров никогда не садится абстрактная «организация». Как действительно принимаются решения в B2B и B2C, расскажет директор проекта Актион Маркетинг Максим Нахабо.
- Максим Нахабо
- 20 марта, 2024
Получив в распоряжение лида, продавец оценивает степень готовности потенциального клиента к покупке и планирует дальнейшие действия исходя из этой оценки. Об одном из способов квалификации лидов — с помощью методики BANT — рассказывает директор проекта Актион Маркетинг Максим Нахабо.
- Максим Нахабо
- 12 марта, 2024
Технологии привлечения клиентов становятся все сложнее, вынуждая компании нанимать больше людей в отдел маркетинга. Для сбора и интерпретации данных, персонификации предложений нужны компетентные специалисты — иначе рискуете отстать от конкурентов. Какие именно сотрудники необходимы бизнесу прямо сейчас и во сколько они обойдутся, знает директор проекта Актион Маркетинг Максим Нахабо.
- Максим Нахабо
- 21 февраля, 2024
Бизнес, который решил всерьез заняться маркетингом, обычно выбирает между собственной командой и маркетинговым агентством. На самом деле вариантов больше, считает директор проекта Актион Маркетинг Максим Нахабо. Как выбрать оптимальный сценарий для вашей компании, расскажет эксперт.
- Максим Нахабо
- 8 февраля, 2024
Руководители отделов маркетинга из года в год просчитываются в оценке бюджетов на продвижение. Как следствие, компании недополучают выручку. Директор проекта Актион Маркетинг Максим Нахабо составил топ-8 самых распространенных ошибок при планировании рекламного бюджета. Проверьте себя!
- Максим Нахабо
- 24 января, 2024
Цель таргетированной рекламы — показать товар тому, кому он действительно нужен. Чем больше продуктивных показов, тем ниже цена клика и, следовательно, стоимость лида. Но как этого добиться? О способах сделать интернет-рекламу эффективнее знает директор проекта Актион Маркетинг Максим Нахабо.
- Максим Нахабо
- 21 декабря, 2023
Контекстная реклама — первая в очереди, когда режут бюджеты на продвижение. Непрозрачные алгоритмы поисковиков хорошо помогают расставаться с деньгами, а вот эффективность инструмента — под вопросом. О типичных проблемах контекстной рекламы и о том, как их решают профессионалы, рассказывает директор проекта Актион Маркетинг Максим Нахабо.
- Максим Нахабо
- 7 декабря, 2023
Цифровая среда меняет и потребителей, и маркетинговые приемы. О самых актуальных инструментах 2024 года рассказывает директор проекта Актион Маркетинг Максим Нахабо.
- Максим Нахабо
- 22 ноября, 2023
По статистике, с трудом добытые отделом маркетинга лиды превращаются в продажи только в половине случаев. Это считается нормальной конверсией. Но прокачать отделы продаж можно с помощью роботов. Как это сделать, а кому это точно не нужно, разбираемся с директором проекта Актион Маркетинг Максимом Нахабо.
- Максим Нахабо
- 8 ноября, 2023
Изменения в методах маркетинговых коммуникаций и продаж могут увеличить лидогенерацию на треть уже завтра. Что для этого предпринять — рассказывает директор проекта Актион Маркетинг Максим Нахабо.
- Максим Нахабо
- 14 октября, 2023
В турбулентные времена на волне остаются только те компании, которые не упускают новые возможности. Для продвижения на рынке B2B в последнее время активно используется контент-маркетинг. Он помогает выстроить долгосрочные и лояльные отношения с потенциальными клиентами. Как с помощью контент-маркетинга привлечь покупателей и заказчиков, рассказал директор проекта Актион Маркетинг Максим Нахабо.
- Максим Нахабо
- 26 сентября, 2023