Категории:
Эксперты:
Фильтр по экспертам с картинкой

Если вы хотите получить новых клиентов, нужна реклама. Чтобы реклама была эффективной, нужно обратиться к профессионалам. Однако не всегда работа с маркетинговым или рекламным агентством приносит ожидаемые результаты. Кто в этом виноват и как настроить работу с агентством, чтобы реклама сделала свое дело, рассказала Валерия Чумаченко, маркетолог клиентских проектов Актион Маркетинг.

Для успешных продаж необходим лендинг — страница, куда потенциальные покупатели «приземляются», кликая на рекламные баннеры или объявления. Как избежать ошибок в создании лендинга, рассказала Валерия Чумаченко, маркетолог клиентских проектов Актион Маркетинг.

Говорят, однажды кто-то что-то продал без привязки к аудитории, бюджетам и конкурентам. В реальном мире такой метод не работает: для бизнеса важно понимать, кто купит товар, и сделать так, чтобы человек не передумал. О тонкостях взаимодействия покупателей и продавцов в B2B-сфере рассказывает эксперт Валерия Чумаченко, маркетолог клиентских проектов Актион Маркетинг. 

Отслеживать эффективность разных каналов и правильно распределять финансы помогает медиаплан. О том, как составить рекламный бюджет, чтобы не слить деньки вникуда, рассказала Валерия Чумаченко, маркетолог клиентских проектов Актион Маркетинг.

Реклама закуплена, стратегия продвижения есть, да и продажи не нулевые, но лиды не спешат становиться реальными покупателями. Можно винить в этом мировые события, фазу Луны и другие внешние факторы. Но чаще причины низкой конверсии — внутренние. Что мешает стабильным высоким продажам и что с этим делать, расскажет маркетолог клиентских проектов Актион Маркетинг Валерия Чумаченко.

Ответ на вопрос «зачем продвигаться в интернете» бизнесу прекрасно известен. Актуальным остается лишь вопрос «как». Об инструментах, которые необходимо использовать в 2023 году, рассказывает эксперт Валерия Чумаченко, маркетолог клиентских проектов Актион Маркетинг.