Представляем инструкцию по разработке уникального торгового предложения (УТП) от эксперта заместителя генерального директора Группы Актион по маркетингу Антона Капаева.
- Антон Капаев
- 14 августа, 2023
Группа Актион, ввиду размеров и специфики, может позволить себе в маркетинге больше, чем другие компании. В том числе самые современные технологии. О сути этих подходов и пользе для клиентов — в экспертном материале от заместителя генерального директора Группы Актион по маркетингу Антона Капаева. В статье перечислю 6 отличительных особенностей системы маркетинга Группы Актион. Особенно актуально […]
- Антон Капаев
- 14 августа, 2023
Эксперт Максим Нахабо — о том, как оценить эффективность маркетинговой политики компании и не повторить ошибок дилетантов.
- Максим Нахабо
- 11 августа, 2023
Когда становится ясно, что кризиса не миновать, компании, в том числе из сферы B2B, предпочитают «затянуть пояса». И начинают обычно с маркетинговых бюджетов. Но сократить инвестиции в привлечение новых клиентов — значит подложить под собственный бизнес мину замедленного действия. Здесь уместна аналогия с диетой. Заставляя себя обходиться малым числом калорий, через какое-то время вы точно […]
- Максим Нахабо
- 11 августа, 2023
Что такое экспертный контент, как он работает и каким компаниям нужен, рассказывает Ирина Галка, специалист по контент-маркетингу Актион Маркетинг.
- Ирина Галка
- 11 августа, 2023
С развитием цифровой среды меняются и инструменты, которые используются в рекламе. В 2022 году рынок рекламы серьезно изменился: больше недоступны инструменты Google и Meta (признана экстремистской в РФ). Бизнес, который не сократил инвестиции в маркетинг, обратился к другим каналам продвижения. Например, по результатам исследования Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), объем рекламного рынка в РФ упал […]
- Максим Нахабо
- 11 августа, 2023
Вложения в контекстную рекламу приносят плоды в виде заявок. Но со временем вы видите, что либо растет рекламный бюджет при прежнем объеме продаж, либо заявок становится существенно меньше. С чем это связано и можно ли исправить ситуацию — рассказывает эксперт Максим Нахабо, директор проекта Актион Маркетинг.
- Максим Нахабо
- 11 августа, 2023
Вы ежемесячно вливаете N рублей в маркетинг. Много это или мало? О том, как сформировать оптимальный бюджет на продвижение, рассказывает эксперт Максим Нахабо, директор проекта Актион Маркетинг.
- Максим Нахабо
- 11 августа, 2023
Эксперт Максим Нахабо, директор проекта Актион Маркетинг, — о том, почему руководители компаний из сферы B2B против маркетинга, как они это аргументируют — и в чем их ошибка.
- Максим Нахабо
- 11 августа, 2023
Как должен работать эффективный маркетинг в сфере B2B — об основных принципах грамотного продвижения в интернете рассказывает эксперт Максим Нахабо, директор проекта Актион Маркетинг.
- Максим Нахабо
- 11 августа, 2023
Эксперт Максим Нахабо, директор проекта Актион Маркетинг, — о том, на что стоит обратить внимание руководству компании в сфере B2B, где продвижение бессистемно либо инструменты B2B маркетинга вовсе отсутствуют.
- Максим Нахабо
- 11 августа, 2023