Простые приемы в контент-маркетинге всем приелись и перестают работать. Публика требует зрелищ, поэтому контент, даже корпоративный, становится все более развлекательным, геймифицируется и стремится быть точечным. Но без дистрибуции не обойтись! Как эффективно использовать таргетинг в В2В, рассказывает Максим Пельмегов, специалист по контекстной и таргетированной рекламе Актион Маркетинг.
Таргетированная реклама в В2В: особенности и преимущества
Максим Пельмегов
специалист по контекстной и таргетированной рекламе Актион Маркетинг
- Рубрика: Все статьи
- Максим Пельмегов
Содержание
Бесплатный вебинар
Как найти клиентов
из среднего и крупногобизнеса онлайн?
Как найти клиентов из среднегои крупногобизнеса онлайн?
23.11.2024
Бесплатный вебинар
Плохие лиды vs.
Не умеете продавать
Плохие лиды vs.
Не умеете продавать
23.11.2024
Бесплатный вебинар
Как выбрать
рекламное агентство
Как выбрать
рекламное агентство
23.11.2024
Бесплатный вебинар
B2B-маркетингв 2024
B2B-маркетингв 2024
23.11.2024
Преимущества таргетированной рекламы перед другими инструментами продвижения
Бороться за клиентов в B2B-сегменте сложнее, чем в B2C, по нескольким причинам:
- целевая аудитория не такая широкая, как в В2С;
- продвижение вынуждено целиться только в лиц, принимающих решения;
- в этой сфере исключены эмоциональные покупки.
Обойти эти и другие ограничения можно при помощи таргетинга. Этот механизм отвечает за показ рекламы конкретному сегменту аудитории — тому самому, кто наиболее восприимчив к размещенному контенту.
Из этого вытекает первое преимущество таргета: сегментировать аудиторию для рекламы можно как угодно. Возможности разделения потенциальных клиентов на группы ограничены лишь здравым смыслом: помимо стандартных параметров вроде географии или возраста можно учитывать поведенческие паттерны, интересы и предпочтения.
Другие плюсы таргетирования рекламы в В2В:
- низкий порог входа. Запустить таргет можно даже с низким первичным бюджетом на продвижение: для начала достаточно 5 тыс. рублей.
- быстрая обратная связь — за счет этого можно оперативно оптимизировать кампанию.
Подробнее о сегментировании аудитории и способах сделать это максимально эффективно в В2В читайте в материале нашего эксперта.
Особенности таргета для В2В
Главная загвоздка всех инструментов маркетинга в B2B — длительность цикла принятия решений. Здесь нет места спонтанности: обдумывая сделку, ЛПР опирается на факты и гарантированную выгоду. Пока минуют все этапы согласования, может пройти несколько недель, месяцев, а иногда и лет.
В то же время чуть шире становятся возможности работы с базой клиентов. На основе портрета целевой аудитории (от должности до интересов, привычек и других характеристик) для таргета при помощи алгоритмов можно определить список похожих пользователей (т.н. «look-alike»). На них тоже можно и нужно ориентировать рекламную кампанию: новые потенциальные клиенты вполне могут прийти. По схожей причине здесь допустимо использовать выгрузку из CRM с дальнейшей обработкой базы с точки зрения подходящей аудитории.
Когда вы знаете о клиентах все необходимое, в том числе регион ведения деятельности и частые места пребывания, рационально подключить локальный таргетинг. При таком механизме продвижения контент будут видеть потенциальные клиенты, которые сейчас или регулярно находятся в выбранном местоположении.
Само по себе таргетирование рекламы по геолокации не сработает без грамотного анализа целевой аудитории продукта. Только тот факт, что клиенты физически где-то находятся, еще не гарантирует интерес.
В B2B особенно важно не бросать и тех, кто когда-то заинтересовался продуктом. Для таких целей предусмотрен ретаргетинг: он нацелен на работу с теми, кто оставлял номер телефона или электронную почту, заходил на сайт, в соцсети или мобильное приложение компании.
Не стоит забывать, что выверенный и вдумчиво настроенный таргетинг ко всему прочему повышает узнаваемость бренда. Это особенно важно в деловой среде, когда репутация компании играет не последнюю роль, а решение о покупке принимается значительно дольше, чем в В2С, поскольку стоимость и бюджет зачастую высоки.
Создание креативов для В2В
Под «креативным» подходом к продажам часто подразумевают эмоционально заряженный контент, призванный побудить к покупке здесь и сейчас. Хотя такой метод работает на рынке В2С, для бизнес-среды подобные решения нетипичны. Это не значит, что рекламная кампания для таргетинга в В2В должна быть сухой и безэмоциональной. ЛПР — тоже люди, подвластные чувствам. Смещается лишь акцент: с очевидных преимуществ — на надежность продукта и доверие к компании, с ярких и вызывающих призывов — к качеству, умеренности и лаконичной подаче.
Формулу создания креативного В2В-таргетинга можно описать так: факты + отсутствие преувеличений + доказательство надежности и экспертности + рассказ о том, как купленный продукт принесет пользу бизнесу. Например, вместо «доставка чего угодно в любую точку мира» — «привезем ваш товар покупателю сегодня».
Что в итоге
Работа с целевой аудиторией в В2В требует тонкости: «зацепить и прогреть» нужно именно ЛПР, и настройка на бизнес-сферу без точечных решений и грамотных расчетов рискует стать пустой тратой рекламного бюджета. Ключевые факторы успеха здесь — внимательное изучение аудитории, деликатный подход и адекватная аналитика.
Работа с целевой аудиторией — задача, которую имеет смысл доверить профессионалам. Актион Маркетинг гарантирует стабильный поток клиентов уже через 3 месяца. Мы достигаем таких результатов за счет простых правил: мы знаем вашу аудиторию (в нашей базе 15 млн сотрудников компаний), владеем современными инструментами продвижения и методиками расчета и анализа действий, используем скоринг и другие способы определения «состояния» каждого потенциального клиента. Все это плюс наша уникальная система сегментирования (включающая 100+ параметров) еще и ускоряют цикл сделки. Оцените, насколько выгодно доверить продвижение вашего продукта нам, уже сейчас.
Максим Пельмегов
специалист по контекстной и таргетированной рекламе Актион Маркетинг
- 16 августа, 2023
Продвигаться в соцсетях невозможно без посева рекламы в тематических и отраслевых пабликах. Но искать вручную и договариваться с админами каждого из них не обязательно — достаточно SeedHunter. Опытом использования этого инструмента поделился специалист по таргетированной рекламе Актион Маркетинг Дмитрий Шавалеев.
- Дмитрий Шавалеев
- 24 июля, 2024
Восемь из десяти компаний в B2B и B2C используют email-маркетинг. Рассылки — по-прежнему эффективный инструмент для продаж сложных B2B-продуктов, уверена email-маркетолог Актион Маркетинга Виталина Баринова. Как прокачать email-рассылки с помощью грамотного УТП — разберем в статье.
- Виталина Баринова
- 17 июля, 2024
После ухода из России рекламных площадок Facebook (принадлежит Meta*) и Google сфера B2B столкнулась с дефицитом источников трафика. Подскочила стоимость лида, обострилась конкуренция. Бизнес ищет альтернативные подходы — и находит Telegram Ads. Насколько перспективен этот канал продвижения, разбирает ведущий специалист по контекстной рекламе Павел Жежа. Meta *Признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ
- Павел Жежа
- 9 июля, 2024
Чтобы продать сложный продукт в B2B, необходимо убедить финансового директора, главу компании и пользователя. Но у этих людей разные цели и мотивы. Бизнес, который это понимает и учитывает в маркетинге, зарабатывает больше. Как эффективно собрать информацию, чтобы составить релевантное УТП, рассказывает маркетолог клиентских проектов Маргарита Большакова.
- Маргарита Большакова
- 24 июня, 2024
Выбор рекламного агентства — серьезный шаг для многих компаний, поэтому заказчики буквально заваливают потенциальных партнеров неудобными вопросами. Но профессионал легко ответит на типичные возражения и сомнения. Докажем это вместе с ведущим маркетологом клиентских проектов Актион Маркетинг Маргаритой Большаковой.
- Маргарита Большакова
- 22 мая, 2024
«Ваши лиды — отстой!» — «Это вы продавать не умеете!». К перепалкам между отделами маркетинга и продаж руководителям не привыкать. Но этот спор — яркий признак того, что компания не движется вперед и не зарабатывает, уверен директор проекта Актион Маркетинг Максим Нахабо. Как разрешить конфликт между маркетологами и продавцами — читайте в статье.
- Максим Нахабо
- 23 апреля, 2024
Работа маркетолога предполагает построение и проверку гипотез, а также тестирование рекламных каналов, форматов и сообщений. Один из малоизвестных и недооцененных инструментов маркетинга — платформа Clickme. Опытом использования этого рекламного канала делится маркетолог клиентских проектов Актион Маркетинг Маргарита Большакова.
- Маргарита Большакова
- 26 марта, 2024
9 из 10 менеджеров B2B-компаний на вопрос «Кому вы продаете?» не задумываясь ответят: «Организации». И — ошибутся в определении клиента. За стол переговоров никогда не садится абстрактная «организация». Как действительно принимаются решения в B2B и B2C, расскажет директор проекта Актион Маркетинг Максим Нахабо.
- Максим Нахабо
- 20 марта, 2024
Максим Пельмегов, специалист по контекстной и таргетированной рекламе Актион Маркетинг расскажет как за счет использования опции «Сплит-тест» в инструменте «Лид-формы» в ВК Рекламе снизить стоимость заявки.
- Максим Пельмегов
- 19 марта, 2024