Реклама у блогеров
«Люди покупают у людей» — тренд все еще актуален. Пользователи интернета скорее откликнутся на рекомендацию товара от любимого блогера, чем нажмут на безликое объявление. Аудитория доверяет инфлюенсеру.
Блогеры этим пользуются, делая совместные проекты с рекламодателями: у них в публикациях может появиться ваш продукт, они могут сделать на него обзор, провести конкурс и разыграть что-то брендовое. Иногда блогеров приглашают в офлайн-точку, чтобы они оценили услугу и сделали репортаж.
Например, компании, выпускающие геймерские кресла или наушники, часто заказывают рекламу у стримеров с YouTube и Twitch. Эксперты советуют выбирать не топовых блогеров, а более локальных, с несколькими десятками подписчиков. Это обходится дешевле в пересчете на один контакт, поскольку они имеют пусть и маленькую, но преданную и целевую аудиторию. У блогеров-миллионников аудитория размывается, и вы не всегда попадете именно в свою целевую аудиторию. Кроме этого, некрупные блогеры не искушены рекламными заказами и больше заинтересованы в результате.
Но есть нюансы. Некоторые блогеры могут накручивать показатели популярности: покупают ботов, искусственно завышают число просмотров постов и видео, накручивают лайки. По разным оценкам, топовые блогеры накручивают от 15% до 40% показателей. Тщательно выбирайте блогера в качестве рекламного канала.
Email-рассылки и другие direct-маркетинг каналы
Email-рассылки считаются «динозавром». Но это всё ещё рабочий инструмент (особенно на b2b-рынке), если речь о грамотно выстроенном общении с клиентом, а не о спаме.
Email-рассылки помогают:
-
- увеличить лояльность с помощью информационных писем;
-
- известить подписчиков о предстоящем мероприятии; довести до покупки с помощью писем воронки продаж; отправить письмо о предстоящей акции или появлении нового товара;
-
- уведомить о действии на вашем сайте, например, напомнить об отложенном товаре, брошенной корзине, прислать чек, предложить доставку, сообщить условия возврата; провести опрос.
Email-рассылки используют обычно в дополнение к другим рекламным каналам. Рассылка электронных писем и другими direct-маркетинг каналами предполагает работу с уже прогретой базой. Письма отправляются пользователям, которые сами поделились контактными данными и готовы получать рассылки. Что касается B2B, грамотно составленная email-рассылка — один из самых эффективных инструментов с высокой конверсией. Также сегодня на смену email-рассылкам приходят сообщения в мессенджерах.
Нативная реклама в интернет-медиа
Печатные СМИ постепенно заменяют медиа в интернете. Реклама в изданиях рекламой не выглядит. Пользователь думает, что читает просто полезную статью.
Такой вид рекламных каналов эффективен, если тематика бизнеса совпадает с тематикой медиа. Целевая аудитория обратит на вас внимание.
Нативная реклама уместна на этапе знакомства клиентов с брендом, с холодной аудиторией, которой нужно рассказать о проблеме, путях решения, вызвать доверие к бренду, повысить узнаваемость и подтвердить экспертность.
Передайте ваш рекламный бюджет в управление специалистов Актион Маркетинг. Вы получите четкую систему привлечения клиентов, доступ к огромной базе контактов, среди которых — и ваши потенциальные клиенты, и возможность в режиме онлайн отслеживать каждый потраченный рубль. Подробности — здесь.
Подкасты
На смену традиционному радио пришли подкасты в интернете. Исследование Nielsen показало, что реклама в зарубежных подкастах в 4,4 раза эффективнее медийной рекламы и продвигает компанию лучше, чем любой другой цифровой формат.
Для РФ это тоже актуально: подкасты завоевывают российскую аудиторию. Примеры известных подкастов: «Красота требует кэш» — о ЗОЖ и трендах в области здоровья и красоты, «Сны» — о литературе, Arzamas — о культуре, подкасты «Кинопоиска» о новых сериалах и так далее. Компании, которые так или иначе связаны с направленностью подкаста, могут заказать рекламу.
Яндекс.Бизнес
В конце 2020 года этот сервис встал в ряд с другими рекламными каналами для малого и среднего бизнеса. Суть в том, что вы создаете карточки товаров, а платформа сама настроит объявления и покажет их на площадках Яндекса (Поиск, Карты).
Вебинары
Вебинары — хорошая возможность продемонстрировать свою экспертизу на широкую аудиторию. Это относительно недорогой способ заявить о себе. Можно организовывать вебинары самостоятельно или участвовать в отраслевых конференциях как приглашенный эксперт.
Формат онлайн-встречи позволяет объяснить ценность продукта. Причем адресатом выступает не один потенциальный клиент, а сразу несколько десятков, сотен заинтересованных человек.
Многие площадки записывают вебинары, а значит экспертный материал можно использовать повторно.