Собрали самые современные способы привлечь клиентов и сделать свою работу эффективнее. О трендах digital-маркетинга в B2B-сфере, на которые стоит и обратить внимание в 2023 году, рассказывает эксперт Максим Пельмегов, специалист по контекстной и таргетированной рекламе Актион Маркетинг.
Основные тренды digital-маркетинга в B2B
Максим Пельмегов
специалист по контекстной и таргетированной рекламе Актион Маркетинг
- Рубрика: Воронка продаж, Все статьи
- Максим Пельмегов
Содержание
Бесплатный вебинар
Как найти клиентов
из среднего и крупногобизнеса онлайн?
Как найти клиентов из среднегои крупногобизнеса онлайн?
23.11.2024
Бесплатный вебинар
Плохие лиды vs.
Не умеете продавать
Плохие лиды vs.
Не умеете продавать
23.11.2024
Бесплатный вебинар
Как выбрать
рекламное агентство
Как выбрать
рекламное агентство
23.11.2024
Бесплатный вебинар
B2B-маркетингв 2024
B2B-маркетингв 2024
23.11.2024
Персонализированное предложение
Интерес потребителя — главное в маркетинговой кампании в любые времена. Но традиционные схемы продвижения, как в шутке про «подогрели и обобрали», уходят в прошлое. Сейчас гораздо больше ценится подход, при котором клиент чувствует, что говорят именно о его боли. Такая детальная персонализация стала возможной благодаря технологиям сбора и анализа информации о потребителе. Дальше — вопрос мастерства маркетологов, чтобы каждое касание с человеком было в точку.
Фокус на заботу
В 2023-м мало быть узнаваемым брендом с качественным товаром или услугой. Позитивный образ компании должен включать в себя заботу о людях и (или) окружающей среде. Например, использование экологичных материалов при производстве, программы переработки мусора, сотрудничество с благотворительными фондами или собственные социальные инициативы. А лучше — сочетание нескольких таких программ.
Это действительно выгодно выделит вас среди конкурентов: больше половины потенциальных клиентов готовы платить больше за продукцию, если компания проявляет заботу о людях и окружающем мире.
Виртуальная реальность
Использование AR и VR-инструментов в digital-маркетинге — мощный тренд, который захватил уже около 90% рынка. Чтобы привлечь новых и удержать старых покупателей, их нужно удивлять. Необычный вид сайта или выпрыгивающий за рамки онлайн-баннера элемент, примерка одежды и обуви онлайн, возможность визуализировать мебель и технику в своем интерьере или увидеть прибор в действии — все это работающие маркетинговые инструменты.
Помощь искусственного интеллекта
Чтобы быть в тренде и не погрязнуть в рутине, в 2023 году не обойтись без помощи искусственного интеллекта. Умные чат-боты изучают потребителя и подстраиваются под него, нейросети генерят тексты и иллюстрации к ним. В итоге клиенты наслаждаются индивидуальным подходом, а сотрудники — возможностью делегировать рутинные задачи ИИ и сосредоточиться на более важных процессах.
Соцсети как главная площадка
Рекламные стратегии во всем мире сегодня невозможно представить без тесного взаимодействия с аудиторией в социальных сетях. Такой метод обусловлен опять-таки персонализацией: «личное» общение представителей компании используется и для привлечения внимания, и для повышения лояльности. К тому же пользователи стали активно искать отзывы и полезные статьи о товарах в сети именно в группах и на страничках в VK, ОК и др.
Голосовой поиск
Не важно, по какой причине человеку сложно набрать запрос в текстовом виде: проблемы со зрением, занят другой работой, не разбирается «в этих ваших гаджетах» или просто лень. Но к такому повороту стоит подготовиться — предусмотреть использование голосового поиска на сайте или в приложении. Это позволит клиентам искать информацию о продукции в удобном формате и покажет, что компания заботится о людях.
В Актион Маркетинг мы успешно используем эти и другие тренды в B2B-нише. Например, взяли на вооружение big data и внедрили систему скоринга, чтобы не просто отслеживать действия пользователей, а предсказывать их дальнейшее поведение. Эти технологии позволяют нам выбирать наиболее действенную механику воронки продаж и гарантировать наилучшие результаты для каждого выбранного сегмента аудитории.
Максим Пельмегов
специалист по контекстной и таргетированной рекламе Актион Маркетинг
- 16 августа, 2023
Продвигаться в соцсетях невозможно без посева рекламы в тематических и отраслевых пабликах. Но искать вручную и договариваться с админами каждого из них не обязательно — достаточно SeedHunter. Опытом использования этого инструмента поделился специалист по таргетированной рекламе Актион Маркетинг Дмитрий Шавалеев.
- Дмитрий Шавалеев
- 24 июля, 2024
Восемь из десяти компаний в B2B и B2C используют email-маркетинг. Рассылки — по-прежнему эффективный инструмент для продаж сложных B2B-продуктов, уверена email-маркетолог Актион Маркетинга Виталина Баринова. Как прокачать email-рассылки с помощью грамотного УТП — разберем в статье.
- Виталина Баринова
- 17 июля, 2024
После ухода из России рекламных площадок Facebook (принадлежит Meta*) и Google сфера B2B столкнулась с дефицитом источников трафика. Подскочила стоимость лида, обострилась конкуренция. Бизнес ищет альтернативные подходы — и находит Telegram Ads. Насколько перспективен этот канал продвижения, разбирает ведущий специалист по контекстной рекламе Павел Жежа. Meta *Признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ
- Павел Жежа
- 9 июля, 2024
Чтобы продать сложный продукт в B2B, необходимо убедить финансового директора, главу компании и пользователя. Но у этих людей разные цели и мотивы. Бизнес, который это понимает и учитывает в маркетинге, зарабатывает больше. Как эффективно собрать информацию, чтобы составить релевантное УТП, рассказывает маркетолог клиентских проектов Маргарита Большакова.
- Маргарита Большакова
- 24 июня, 2024
Выбор рекламного агентства — серьезный шаг для многих компаний, поэтому заказчики буквально заваливают потенциальных партнеров неудобными вопросами. Но профессионал легко ответит на типичные возражения и сомнения. Докажем это вместе с ведущим маркетологом клиентских проектов Актион Маркетинг Маргаритой Большаковой.
- Маргарита Большакова
- 22 мая, 2024
«Ваши лиды — отстой!» — «Это вы продавать не умеете!». К перепалкам между отделами маркетинга и продаж руководителям не привыкать. Но этот спор — яркий признак того, что компания не движется вперед и не зарабатывает, уверен директор проекта Актион Маркетинг Максим Нахабо. Как разрешить конфликт между маркетологами и продавцами — читайте в статье.
- Максим Нахабо
- 23 апреля, 2024
Работа маркетолога предполагает построение и проверку гипотез, а также тестирование рекламных каналов, форматов и сообщений. Один из малоизвестных и недооцененных инструментов маркетинга — платформа Clickme. Опытом использования этого рекламного канала делится маркетолог клиентских проектов Актион Маркетинг Маргарита Большакова.
- Маргарита Большакова
- 26 марта, 2024
9 из 10 менеджеров B2B-компаний на вопрос «Кому вы продаете?» не задумываясь ответят: «Организации». И — ошибутся в определении клиента. За стол переговоров никогда не садится абстрактная «организация». Как действительно принимаются решения в B2B и B2C, расскажет директор проекта Актион Маркетинг Максим Нахабо.
- Максим Нахабо
- 20 марта, 2024
Максим Пельмегов, специалист по контекстной и таргетированной рекламе Актион Маркетинг расскажет как за счет использования опции «Сплит-тест» в инструменте «Лид-формы» в ВК Рекламе снизить стоимость заявки.
- Максим Пельмегов
- 19 марта, 2024