Категории:
Эксперты:
Фильтр по экспертам с картинкой

В2В — сложный рынок, где товары и услуги стоят дорого, покупателей сравнительно немного и решения принимаются после долгих раздумий. Чтобы расширить клиентскую базу и получить ожидаемый результат, необходима digital-стратегия. Как ее разработать, рассказала Татьяна Степаненко, руководитель направления клиентских проектов Актион Маркетинг.

Главное отличие B2B-аудитории от B2C — ограниченное количество клиентов, поэтому в этой сфере борьба идет за каждого. Усилия тратятся не столько на расширение охвата, сколько на регулярную работу с лояльной аудиторией через демонстрацию экспертизы и пользу контента. Как технологии сегментирования и скоринга позволяют выйти на новый уровень продаж, рассказала руководитель направления клиентских проектов Актион Маркетинг […]

Для продвижения бренда и поиска клиентов есть десятки инструментов. Однако то, что отлично работает в B2C-сфере, не всегда подходит для B2B. Как выбрать инструменты, которые будут работать на конкретную аудиторию, рассказала Татьяна Степаненко, руководитель направления клиентских проектов Актион Маркетинг.

Создать собственный маркетинг-отдел не проблема для крупной компании — ресурсов достаточно. А вот малый и средний бизнес вынуждены тщательно взвешивать: довериться профессионалам со стороны или взять людей в штат. О достоинствах и недостатках каждого сценария и том, как действовать вашей компании, расскажет руководитель направления клиентских проектов Актион Маркетинг Татьяна Степаненко.

Маркетинговая стратегия — как план игры для профессионального футболиста: без этого никак. Но выбрав неправильную стратегию, компания тоже рискует слить рекламный бюджет впустую и не достичь своих целей. Как избежать самых частых ошибок в B2B-сфере, рассказывает руководитель направления клиентских проектов Актион Маркетинг Татьяна Степаненко.

Где искать новых клиентов, если своя клиентская база истощилась за годы, а бюджета на рекламу нет? Где давать рекламу, чтобы попасть в целевую аудиторию? Взять маркетолога в штат или работать с агентством? На эти и другие вопросы ответит эксперт Татьяна Степаненко, руководитель направления клиентских проектов Актион Маркетинг.

Без разработки маркетинговой стратегии компания либо рублем платит за ошибки маркетинга, либо плетется в хвосте своей ниши, уступая конкурентам. Разбираем вместе с экспертом Татьяной Степаненко, руководителем направления клиентских проектов Актион Маркетинг, как сформулировать стратегию для бизнеса, объясняем, почему это важно и — что может пойти не так.