Категории:
Эксперты:
Фильтр по экспертам с картинкой

Максим Пельмегов, специалист по контекстной и таргетированной рекламе Актион Маркетинг расскажет как за счет использования опции «Сплит-тест» в инструменте «Лид-формы» в ВК Рекламе снизить стоимость заявки.

Главная ценность на рынке В2В — клиенты: их сравнительно мало, они долго принимают решение и заставляют компании тратит огромные ресурсы на то, чтобы понравиться. Но эти расходы можно оптимизировать, если правильно составить портрет клиента. О том, как детальное знание своей ЦА помогает продвижению, рассказал Максим Пельмегов, специалист Актион Маркетинга.

B2B-сегмент не место для быстрых и эмоциональных покупок. Клиент может быть заинтересован в вашем товаре или услуге, но ему требуется время для принятия решения. Не упустить такого покупателя помогает ретаргетинг. Как «догнать» своих клиентов и все-таки завершить сделку, рассказывает специалист по контекстной и таргетированной рекламе компании Актион Маркетинг Максим Пельмегов.

Простые приемы в контент-маркетинге всем приелись и перестают работать. Публика требует зрелищ, поэтому контент, даже корпоративный, становится все более развлекательным, геймифицируется и стремится быть точечным. Но без дистрибуции не обойтись! Как эффективно использовать таргетинг в В2В, рассказывает Максим Пельмегов, специалист по контекстной и таргетированной рекламе Актион Маркетинг.

Собрали самые современные способы привлечь клиентов и сделать свою работу эффективнее. О трендах digital-маркетинга в B2B-сфере, на которые стоит и обратить внимание в 2023 году, рассказывает эксперт Максим Пельмегов, специалист по контекстной и таргетированной рекламе Актион Маркетинг.