Создать качественный контент — только половина дела. Нужно еще сделать так, чтобы статью, пост, ролик или подкаст увидела аудитория. Этот процесс называется дистрибуцией. О каналах распространения контента и оценке их эффективности расскажет Анна Путятина, шеф-редактор в Актион Маркетинг с 8-летним опытом в контент-маркетинге.
- Анна Путятина
- 16 августа, 2023
Планирование — залог успеха в контент-маркетинге. Что такое контент-план, какие виды сообщений работают и как создать эффективный для бизнеса план публикаций, рассказывает шеф-редактор Актион Маркетинг Анна Путятина.
- Анна Путятина
- 16 августа, 2023
Контент-маркетинг нужен, чтобы лучше узнавать потенциальных клиентов, демонстрировать экспертность и, конечно, продавать. Какие форматы не раздражают подписчиков, как продавать не продавая и где брать идеи для создания контента — рассказывает шеф-редактор Актион Маркетинг Анна Путятина.
- Анна Путятина
- 16 августа, 2023
Ваша команда бесперебойно генерирует и публикует контент. Но как оценить его качество и понять, приносит ли контент-маркетинг пользу бизнесу? Предлагаем чек-лист в помощь руководителю, подготовленный шеф-редактором Актион Маркетинг Анной Путятиной.
- Анна Путятина
- 16 августа, 2023
Грамотный контент-маркетинг — источник трафика на сайт и лидогенерации для бизнеса B2B. О принципах создания воронок продаж, которые обеспечивают поток лидов ежедневно, рассказывает шеф-редактор Актион Маркетинг Анна Путятина.
- Анна Путятина
- 16 августа, 2023