Категории:
Эксперты:
Фильтр по экспертам с картинкой

Все знают, что воронка продаж помогает развивать бизнес. Но как именно улучшить продажи, для многих до сих пор вопрос. Слово эксперту: Игорь Зотов, диджитал-маркетолог Актион Маркетинг расскажет, что представляет собой воронка продаж, как с ней работать и какие приемы влияют на конверсию.

Бизнес, связанный с оптовой торговлей, имеет свои особенности. Интернет-маркетинга это тоже касается. Какие нюансы следует учесть оптовикам, как получить первых клиентов и насколько важна репутация надежного поставщика, разберемся в этой статье совместно с экспертом, диджитал-маркетологом Актион Маркетинг Игорем Зотовым.

Разбираем совместно с экспертом диджитал-маркетологом Актион Маркетинг Игорем Зотовым, как определить, что деньги на контекстную рекламу были потрачены не зря и что может пойти не так при ведении рекламы в поиске и на сайтах партнеров рекламных систем.

В чем особенности контекстной рекламы для компаний в сфере B2B, какие виды контекстной рекламы существуют и как правильно настроить рекламу, чтобы вложенные деньги принесли заявки — разбираем совместно с экспертом диджитал-маркетологом Актион Маркетинг Игорем Зотовым.

Маркетологи компаний отчитываются начальству по рекламным кампаниям регулярно. Разбираем, как руководителю оценить предоставляемые диаграммы, Excel-файлы и таблицы, совместно с экспертом – диджитал-маркетологом Актион Маркетинг Игорем Зотовым.