Категории:
Эксперты:
Фильтр по экспертам с картинкой

Чтобы продвижение приносило желаемые результаты, гарантировало стабильный поток клиентов и не подкидывало неприятных «сюрпризов» мало владеть только «классическими» или «модными» стратегиями. Заместитель генерального директора Группы Актион по маркетингу Антон Капаев — о важности быть гибким, критически подходить к оценке каждого шага и принципах, которые ведут к результату.

Представляем инструкцию по разработке уникального торгового предложения (УТП) от эксперта заместителя генерального директора Группы Актион по маркетингу Антона Капаева.

Группа Актион, ввиду размеров и специфики, может позволить себе в маркетинге больше, чем другие компании. В том числе самые современные технологии. О сути этих подходов и пользе для клиентов — в экспертном материале от заместителя генерального директора Группы Актион по маркетингу Антона Капаева. В статье перечислю 6 отличительных особенностей системы маркетинга Группы Актион. Особенно актуально […]