Маркетинговые инструменты для B2B-бизнеса
group

О нас

Блог

Консультация

Отписаться

Эффективные маркетинговые инструменты для B2B-бизнеса

[% IF anketa.id2.FirstName %][% anketa.id2.FirstName %][% ELSE %]Коллега[% END %], здравствуйте!

Пишет вам Татьяна Степаненко из Актион Маркетинг. Недавно я проводила вебинар на тему поиска целевой аудитории для B2B-бизнеса. В письме — выдержка из вебинара.

Татьяна Степаненко

Давайте рассмотрим аудиторную воронку:

Узкий сегмент

Самый узкий сегмент

Клиенты, которые уже нуждаются в вашем продукте или услуге и хотят его приобрести.

Средний сегмент

Средний сегмент воронки

Клиенты, у которых сформирована потребность, но они находятся в поиске подрядчика/поставщика, выбирают того, чье предложение покажется интереснее.

Широкий сегмент

Самый широкий сегмент

Люди, у которых еще нет потребности в вашем продукте, но когда она возникнет, они должны о вас вспомнить.

Подробнее о каждом сегменте
Актион Маркетинг

Лиды для

B2B-бизнеса «под ключ»

Берем на себя полный комплекс
по привлечению клиентов в бизнес.

Заказать лиды
Лиды для B2B-бизнеса

Чаще всего в маркетинге используются:

холодные звонки, SEO-продвижение, контекстная и таргетированная реклама, гео-сервисы (Яндекс.Карты, 2ГИС), тендеры, покупка готовых баз с релевантной аудиторией.

Инструменты
Подробнее об эффективных инструментах

На вебинаре вы узнаете о проблемах каждого владельца B2B-бизнеса и научитесь их решать

Вебинар «Поиск узкой целевой аудитории: 3 боли B2B-бизнеса»
group 2709885641
group 2709885671
Смотреть вебинар

Бесплатный вебинар

Как найти клиентов из среднего и крупного бизнеса онлайн?

09.09.2024

в 14:00 (МСК)

До окончания регистрации
:
00
Часов
:
00
Мин.
:
00
Сек.

Бесплатный вебинар

Как найти клиентов из среднего и крупного бизнеса онлайн?

09.09.2024
в 14:00(МСК)
До окончания регистрации
:
00
Часов
:
00
Мин.
:
00
Сек.