Брифдля просчета КП
Чем детальнее будут ваши ответы, тем более точный прогноз
по количеству лидов в медиаплане мы предоставим.
Общая информация
Целевая аудитория
Целевые лиды
Какие лиды (по степени вовлеченности) вы готовы обрабатывать силами собственного отдела продаж?
Пользователи, которые самостоятельно указали контактные данные в формах на сайте
Пользователи, которые прошли процедуры деанонимизации
и комплексной оценки поведения на лендинге (длительность нахождения на продуктовой странице, глубина скролла, взаимодействие с интерактивными элементами сайта и т.д.)
Пользователи, которые посетили экспертный вебинар
по тематике продукта / услуги
Пользователи, которые зарегистрировались на экспертный вебинар по тематике продукта / услуги
Пользователи, которые прошли процедуры деанонимизации
и оценки поведения в разделе «Блог» на сайте и ресурсах Группы Актион (длительность нахождения на страницах статей, глубина скролла, переходы на страницу продукта /услуги и т.д.)