Email-рассылки были и остаются эффективным способом показать экспертность компании и вызвать доверие клиентов. Как раскрыть потенциал этого инструмента полностью, рассказывает специалист по контент-маркетингу в Актион Маркетинг Ирина Галка.
- Ирина Галка
- 24 октября, 2023
Ваш отдел маркетинга постарался и выкатил полезную, продуманную цепочку писем. Но, вопреки ожиданиям, либо последовали отписки, либо процент открытия писем оказался ничтожен. Что делать в таких ситуациях с базой для email-рассылки, рассказывает Ирина Галка, специалист по контент-маркетингу в Актион Маркетинг.
- Ирина Галка
- 16 августа, 2023
Клиентская база для email-рассылок постоянно растет, а значит, нуждается в регулярной чистке. Как работать с устаревшими контактами, объясняет Ирина Галка, специалист по контент-маркетингу в Актион Маркетинг.
- Ирина Галка
- 16 августа, 2023
Считается, что продвигать агентство недвижимости через email-рассылки — невыгодно и бесполезно. Но эксперт в производстве контента Ирина Галка уверена, что у email-маркетинга в продажах недвижимости есть свои плюсы. Главное — научиться писать письма, которые будут читать ваши клиенты.
- Ирина Галка
- 16 августа, 2023
Не каждое электронное письмо потенциальным клиентам одинаково полезно. Как повысить продажи и снизить стоимость лида, разбираемся вместе с экспертом в области контент-маркетинга Ириной Галкой.
- Ирина Галка
- 15 августа, 2023
Вы настроили отправку писем. Но нет ни продаж, ни откликов. В чем могут быть причины — разбираемся вместе с экспертом в области контент-маркетинга Ириной Галкой.
- Ирина Галка
- 15 августа, 2023
Разбираемся, почему email-маркетинг все еще живой инструмент для продвижения бизнеса, — вместе с экспертом Ириной Галкой, специалистом по контент-маркетингу Актион Маркетинг.
- Ирина Галка
- 15 августа, 2023
Что такое экспертный контент, как он работает и каким компаниям нужен, рассказывает Ирина Галка, специалист по контент-маркетингу Актион Маркетинг.
- Ирина Галка
- 11 августа, 2023